Отказ в предоставлении рассрочки на маркетплейсе Ozon может произойти по различным причинам. Рассмотрим основные факторы, влияющие на решение системы.

Содержание

Отказ в предоставлении рассрочки на маркетплейсе Ozon может произойти по различным причинам. Рассмотрим основные факторы, влияющие на решение системы.

Основные причины отказа в рассрочке

  • Несоответствие требованиям банка-партнера - возраст, кредитная история
  • Проблемы с кредитной историей - просрочки, текущие задолженности
  • Технические ограничения - лимиты на сумму первого заказа
  • Ошибки в данных - неверно указанная информация при оформлении
  • Изменение условий программы - временные ограничения сервиса

Критерии одобрения рассрочки

КритерийТребования
ВозрастОт 18 до 70 лет
Кредитная историяОтсутствие серьезных просрочек
Первая покупкаЛимит на сумму начального заказа
ВерификацияПодтвержденные данные паспорта

Что делать при отказе

  1. Проверить правильность введенных данных
  2. Уточнить кредитную историю через НБКИ
  3. Обратиться в поддержку Ozon и банка-партнера
  4. Попробовать оформить заказ на меньшую сумму
  5. Подождать 1-2 месяца и повторить попытку

Как увеличить шансы на одобрение

Для повышения вероятности получения рассрочки рекомендуется сначала сделать несколько небольших покупок с полной оплатой, подтвердить личность в системе, а также проверить и улучшить кредитную историю при необходимости.

Другие статьи

Кто такой продавец добра: значение и особенности и прочее